Devil Counter Strike
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Нубка
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Counter Srike » Mapping » Вопросы по mapping'у (Здесь задавайте любые вопросы, ответим :))
Вопросы по mapping'у
vahooejkeДата: Вторник, 29.07.2008, 13:32 | Сообщение # 1
Превосходный !
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Что такое mapping ? Как им можно занятся и что для этого нужно ? prof
 
sna1kerДата: Пятница, 20.02.2009, 22:56 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Mapping-это создание карт, для этого нужны программы, хорошо подойдет Valve Hammer Editor(вроде так называется)
 
Incend1aryДата: Суббота, 21.02.2009, 13:54 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
после переустановки Ос объекты перестали окрашивать текстурами(остаются прозрачными).... в чем прична? что посоветуете?

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
//Прошу не флудить в других темах! Для всего есть отдельный раздел
поиск тоже вроде не отключали...


just Inc...
 
scorpjKeДата: Суббота, 21.02.2009, 14:14 | Сообщение # 4
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Не уверен, но возможно это из-за того, что у тебя просто стоит такая настройка. Просто в верхнем левом углу поменяй в 3D окне с 3D Wifeframe на 3D textured. Если не поможет, вышли скрин, взгяну.

kore wo yomuna yo...
 
Incend1aryДата: Понедельник, 02.03.2009, 18:02 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
объяните как поставить нормальное нобо в ВК просто я обычное делаю я не понимаю как сделать "продвинутое"

just Inc...

Сообщение отредактировал Incend1ary - Понедельник, 02.03.2009, 18:02
 
scorpjKeДата: Понедельник, 02.03.2009, 18:38 | Сообщение # 6
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Что ты имеешь ввиду, "продвинутое"?? surprised

kore wo yomuna yo...
 
Incend1aryДата: Понедельник, 02.03.2009, 18:54 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну кароч я беру и помещаю весть уровень в большой браш затекстуренный sky и все....
я слышал что так карта дольше компилитя и небо лучше делать по другому(не знаю как) объясни плз))


just Inc...
 
scorpjKeДата: Понедельник, 02.03.2009, 19:11 | Сообщение # 8
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Знаешь, на самом деле я делаю так же как и ты biggrin "Продвинутое" небо делается так, что как бы вокруг карты у крайних брашей надо браш с текстурой неба поставить а потом сверху "крышечкой" закрыть, тоже браш текстурой неба, а также покрыть все поверзности, по краям карты, текстурой неба. Вобщем это явно марока happy Но если хочеш - попробуй, если не понял, я попробую по-лучше объяснить smile
ЗЫ. Я и вправду очень плохо объяснил, сам прочитал ниче не понял biggrin


kore wo yomuna yo...
 
scorpjKeДата: Понедельник, 02.03.2009, 19:18 | Сообщение # 9
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вобщем цель у нас как бы огородить карту от пустого пронстанства. Вот,"продвинутым" небом мы как делаем это лучше. Вот, посмотри, как делается:
Прикрепления: vot.bmp (351.6 Kb)


kore wo yomuna yo...
 
scorpjKeДата: Понедельник, 02.03.2009, 19:50 | Сообщение # 10
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Incend1ary, предлагаю тебе выкладывать свои карты в раздел files/counter strike files/maps cool

kore wo yomuna yo...
 
madmaNДата: Понедельник, 02.03.2009, 20:27 | Сообщение # 11
Глааааавный Admin[eg]
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
3 сообщения подряд нехорошо... нехорошо =))

 
Incend1aryДата: Понедельник, 02.03.2009, 20:42 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спс scorpjKe=) кста ты про какой раздел говоришь? я че та не понял)))) он где?))

just Inc...
 
madmaNДата: Понедельник, 02.03.2009, 20:51 | Сообщение # 13
Глааааавный Admin[eg]
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
http://devilcs.ucoz.ru/load/1 тут он =) тока не админам нелязя добавлять зато мона залить куданить в другое место и оставитьь ссылку в теме http://devilcs.ucoz.ru/forum/11-58-1

 
Incend1aryДата: Понедельник, 02.03.2009, 22:45 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ужась...ставлу origin браш и карта НЕ компилируется (( убираю его - все норм в чем причина??
p.s. подскажите как мапперы origin браш ставят...


just Inc...

Сообщение отредактировал Incend1ary - Понедельник, 02.03.2009, 22:47
 
scorpjKeДата: Вторник, 03.03.2009, 11:04 | Сообщение # 15
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ээ, ну все просто, origin браши нужны для поворачивающихся объектов, напр. для дверей. Его ставят для того, чтобы хаммер понимал, где объект должен крутится. Ставиш например у двери на оси, и все будет ок. Надо еще обязательно объединить их в одну энтити (что скорей всего ты и не сделал), иначе произойдет ошибка. wacko

kore wo yomuna yo...
 
Incend1aryДата: Вторник, 03.03.2009, 14:58 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да нееее...как делать вращающуюся дверку я знаю)) ну я просто ставлю этот браш и карта не идет
а его ставить надо вплотную к двери?


just Inc...
 
scorpjKeДата: Вторник, 03.03.2009, 16:02 | Сообщение # 17
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Делать нужно вот так.
Прикрепления: 7717394.jpg (310.3 Kb)


kore wo yomuna yo...
 
Incend1aryДата: Четверг, 05.03.2009, 01:12 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
есть проблема...я стою, смотрю на стену, потом отхожу немного назад и стена пропадает...
от чего это происходит?
Прикрепления: 3697673.jpg (66.2 Kb) · 5879040.jpg (63.9 Kb)


just Inc...
 
madmaNДата: Суббота, 07.03.2009, 22:59 | Сообщение # 19
Глааааавный Admin[eg]
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Заходи сюда: Map => Map Properties и там увидишь Max Viewable Distance, все что нужно - это увеличить её до нужного тебе, но не ставь слишком много, т.к. на карте могут появится сильниые лаги. Проще говоря, это количество юнитов, на которое ты можешь видеть вдаль, т.е. если та стена становится от тебя дальше, чем на это число, то она попросту исчезает. В хаммере можеш измерять точное количество.
...scorp smile


 
Incend1aryДата: Воскресенье, 08.03.2009, 14:02 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я это знаю... в том то и дело что даже карта меньше 4 тыс юнитов а с тена пропадает

just Inc...
 
Форум » Counter Srike » Mapping » Вопросы по mapping'у (Здесь задавайте любые вопросы, ответим :))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права защищены. DevilCS.ucoz.ru © 2024