Devil Counter Strike
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Нубка
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Counter Srike » Mapping » Вопросы по mapping'у (Здесь задавайте любые вопросы, ответим :))
Вопросы по mapping'у
scorpjKeДата: Воскресенье, 08.03.2009, 18:55 | Сообщение # 21
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Действительно очень странно, единственное, что могу предположить, возможно в браше глюк, ведт исчезает только один браш как я понял... dry

kore wo yomuna yo...
 
Incend1aryДата: Понедельник, 09.03.2009, 01:56 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а вот еще смотри я использую на карте свои текстуры, то надо отдельный wad или просто изменить параметры компиляции?? cool

just Inc...
 
scorpjKeДата: Понедельник, 09.03.2009, 22:38 | Сообщение # 23
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Как хочешь.. можешь сделать отдельный *.wad, а можешь включить текстуры в карту, это делается с помощью компилятора ZHTL, но кажется и в обычном компиляторе можно сделать тоже самое, только я никогда не пробовал wink

kore wo yomuna yo...
 
Incend1aryДата: Суббота, 14.03.2009, 23:31 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
откомпилированная карта при запуске выдает следущее:
AllocBlock: full
при самой компиляции ошибка в hlrad
BuildFacelights:
Error:
for Face 2727 (texture {h_c) at
(352.000 -895.125 -64.000) (352.000 -896.000 -64.000) (352.000 -896.000 64.000) (352.000 -895.125 64.000)
Error: Bad surface extents (8087 x 8)


just Inc...
 
scorpjKeДата: Воскресенье, 15.03.2009, 17:31 | Сообщение # 25
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
О, не завидую тебе чувак, ненавижу эту ошибку. Но к счатью как видишь у тебя тут написаны координаты. Это ошибка как то связаны с брашами. Вот, тебе надо найти по координатам все эти браши и просто их удалить. Кстати, проверь еще, есть ли у тебя ошибки, нажав Alt + P. Если есть, исправь. После этого все должно быть ОК.

kore wo yomuna yo...
 
Incend1aryДата: Воскресенье, 15.03.2009, 21:48 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
не резон компилить мапу имея ошибки на alt-p
p.s scorp ты на своих мапах вейпоинты делаешь?


just Inc...

Сообщение отредактировал Incend1ary - Понедельник, 16.03.2009, 20:39
 
scorpjKeДата: Пятница, 20.03.2009, 15:40 | Сообщение # 27
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
вэйпойнты? зачем? раньше, когда играл еще в 1.5, помню сам делал вэйпойнты, но то были кажется PD bots, как то так )) Сейчас же есть z-bots, которые могут сами себе их наставить за пару минут smile слышал, что кажется можно править вэйпойнты на z-bot'ов, так как они бывают немного идиотско наставятся, что боты тупо где-нибудь застревают, но я этого к сожалению делать не умею wacko

kore wo yomuna yo...
 
Incend1aryДата: Воскресенье, 22.03.2009, 17:01 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
scorp скока wpoly норм должно быть? cry везде поразному считают...ты как думаешь?

just Inc...
 
madmaNДата: Пятница, 03.04.2009, 18:57 | Сообщение # 29
Глааааавный Admin[eg]
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
scorpjKe, отвечай давай человеку biggrin

 
Incend1aryДата: Четверг, 14.05.2009, 23:34 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
где на счет kz маппинга мона посмотреть? надо карту сделать а потом ее на сервер wow

just Inc...
 
Форум » Counter Srike » Mapping » Вопросы по mapping'у (Здесь задавайте любые вопросы, ответим :))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права защищены. DevilCS.ucoz.ru © 2024